23—24 ноября 2016 года — IV Contact Center in Finance | IV Форум «Контактные центры в финансовом секторе» |
Холидей Инн Сокольники, г. Москва 23–24 ноября в Москве состоится IV Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. На форуме впервые будут представлены результаты Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков, страховых компаний и МФО, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов. Ключевые темы Форума:
Среди спикеров:
Форум Contact Center in Finance — это дискуссионная площадка для директоров по обслуживанию клиентов, руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности. Воспользуйтесь промо-кодом IPC10 и получите скидку 10 % при регистрации на Форум. Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru Спонсор конференции: LiveTex Спонсор сессии: Naumen Устроитель: Exposystems Контакты: +7 495 995 80 80, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , www.ccif.ru |