23—24 июня 2016 года — Customer Focus Banking Forum 2016 |
Хотите узнать, как удержать клиента? Интересуетесь главными трендами клиентского сервиса?
23–24 июня 2016 г. в гостинице Holiday Inn Moscow — Лесная пройдет II Всероссийский банковский Форум по клиентскому сервису «Customer Focus Banking Forum 2016».
На одной площадке более 100 профессионалов области обменяются практическими кейсами улучшения клиентского сервиса, обсудят стратегии развития обслуживания клиентов и обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса.
Ключевые вопросы:
- Стратегия развития сервиса в условиях экономики впечатлений и ограниченных бюджетов
- Методы оценки финансовой эффективности сервиса и его монетизации
- Объективные методы оценки качества сервиса и практическое применение результатов
- Методы работы с персоналом для создания клиентоориентированной команды
- Как бороться с оттоком и за сохранение лояльности?
Среди спикеров Форума:
- Сергей Буланкин — Вице-президент ТИНЬКОФФ БАНК
- Маргарита Веревкина — Начальник управления по сохранению Клиентов АЛЬФА-БАНК
- Анатолий Крайников — Начальник Департамента маркетинга ТРАНСКАПИТАЛБАНК
- Мария Ковалева — Начальник управления развития розничного бизнеса Департамента организации розничных продаж ГАЗПРОМБАНК
- Нина Векслер — Руководитель управления качества обслуживания СИТИБАНК
- Елена Тятенкова — Директор департамента сети БИНБАНК
- Татьяна Чеконова — Заместитель Председателя Правления, член Правления АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
- Надежда Ларчуженкова — Руководитель Департамента развития сервисов ФК БКС
- Юрий Семенчук — Заместитель Председателя Правления, член Правления СКБ-БАНК
- Денис Мавланов — Директор Дирекции поддержки Клиентов ОТП БАНК
- Вадим Клименков — Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов ЮНИКРЕДИТ БАНК
- И другие
Страничка мероприятия
Любую дополнительную информацию вы можете узнать, позвонив нам по телефону +7 (495) 789-37-46, или отправив письмо на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Заботитесь о качестве клиентского сервиса? Этот Форум для вас!
|