20 августа 2015 года — Конференция «Банковское онлайн-обслуживание юридических лиц: бизнес-модели, тенденции, безопасность» |
Онлайн-банкинг для бизнеса20 августа 2015 года в ЦДК прошла конференция по теме «Банковское онлайн-обслуживание юридических лиц: бизнес-модели, тенденции, безопасность» Инициатором и организатором мероприятия выступил журнал «Банковское обозрение» совместно с компанией UsabilityLab. Обсудить технологические и бизнес-аспекты работы с предпринимателями в виртуальном пространстве, услышать рассказ об успешных кейсах ведущих игроков собрались более 60 участников — главным образом, представители банков, а также поставщики IT-решений и сервисов, отраслевые эксперты и журналисты. «Чего хотят предприниматели?» — таким, практически фрейдистким, вопросом задались в Национальном агентстве финансовых исследований (НАФИ). Доклад Ирины Лобановой, руководителя департамента исследований банковского сектора НАФИ, был посвящен исследованию возможностей и востребованности различных каналов обслуживания юридических лиц. По оценке Данила Поминова, редактора по IT, журнала «Б.О.», аналитический срез отношения бизнеса к банковским продуктам и сервисам заложил мощный фундамент мероприятия, на основе которого развернулось обсуждение основных вопросов: Не упустят ли банки инициативу в высокотехнологичном сервисе для предпринимателей? Удастся ли создать гармоничную экосистему в отношениях банка и бизнеса? Станет ли сервис для «физюриков» новым стандартом? Как влияют на показатели лояльности предложения дополнительных сервисов? Какая специфика обслуживания малого, среднего и крупного бизнеса, и разойдутся ли эти сегменты кардинально? Также привлекли внимание доклады партнеров конференции. Компания UsabilityLab представила свои наработки в части управления пользовательским качеством мобильного банкинга. Процесс разработки продуктов, типичные ошибки и, напротив, наиболее эффективные подходы был освещен через призму опыта компании «Гиперболоид», которая специализируется на создании мобильных приложений. Бизнес-лидеры корпоративного онлайн-обслуживания Альфа-банка, Промсвязьбанка, Банка Москвы, продемонстрировали глубокую digital-экспертизу, вовлеченность в решение потребностей своих клиентов. Мобильные приложения, электронный документооборот, интеграции с облачной бухгалтерией и другими сервисами, клиентские порталы — эти и другие перспективные направления, в разной степени освоенные банками, создают затейливое конкурентное пространство. Банки, с большей степени ориентированные на обслуживание крупных предприятий (Росбанк, Открытие, ВТБ24), не столько гонятся за новомодными фишками хотя не теряют темп в своем технологическом развитии), сколько акцентируют на безопасности, преемственности и удобстве онлайн-сервисов. Неисчерпаемая тема безопасности и в этот раз заняла изрядное количество времени. Используемые технические решения, разъяснительная профилактическая работа с клиентами, нюансы мобильного сервиса и внутрибанковских процессов участники обсуждали как в зале, так и в кулуарах. Доклад партнера конференции Positive Technologies, органично дополнил эту, всегда актуальную, тему взглядом вендора. |