26—27 февраля 2015 года — V национальная конференция Bank Customer Service 2015 |
26–27 февраля в Москве пройдет встреча профессионалов, которые на высшем уровне курируют клиентский сервис в топовых банках России и СНГ. Участники V национальной конференции Bank Customer Service 2015 делятся методиками монетизации клиентского сервиса и свежими кейсами по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новейших технологий для совершенствования клиентского сервиса. В числе спикеров флагманы клиентского сервиса: Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк, Банк Москвы, АйМаниБанк, ЮниКредит Банк, Транскапиталбанк, СитиБанк и другие. Ключевые вопросы конференции:
К участию приглашаются директора Департаментов Клиентского сервиса, директора Департаментов качества обслуживания клиентов, директора по развитию бизнеса, директора розничного бизнеса. Посмотреть полную программу на сайте: www.quorum.guru Контактное лицо: Дарья Каскина, 8 (929) 046-69-06, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |