17—18 июня 2014 года — IV национальная конференция «Клиентоориентированный банк — 2014»

Хорошее клиентское обслуживание стоит меньше,чем плохое клиентское обслуживание.
Салли Гроноу, WelshWater



17–18 июня 2014 г. в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоялась IV Национальная Конференция «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014. Как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?».

В 4-й раз компания Quorum (Global Forum) собрала представителей банковского сообщества для обсуждения вопросов клиентского сервиса.

В этот раз Конференция прошла при участии компании «Тренинг-Менеджер». Партнером Конференции выступила компания Terrasoft. Спонсор сессии — компания LiveTex. Кроме того, экспонентом Конференции выступила компания Крибрум. Также Компания Infratel провела розыгрыш призов.

Впервые в рамках Конференции прошел бизнес-завтрак на тему: «Клиентский сервис глазами топ-менеджмента», в котором приняли участие:
  • Елена МАХОТА, Вице-президент — руководитель блока «Розничный бизнес», ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • Улан ИЛИШКИН, Заместитель председателя правления, РОСБАНК;
  • Андрей СПИВАКОВ, Управляющий директор, СОВКОМБАНК;
  • Эльман МЕХТИЕВ, Независимый эксперт.

В первый день мероприятия, 17 июня 2014 г., участники обсудили такие вопросы, как:
  • измерение экономического эффекта от клиентского сервиса;
  • измерение и повышение качества обслуживания в call-центре и в дистанционных каналах.

Особенно запомнилось участникам выступление Ильи ГЛАЗЫРИНА (ТК ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕР). Приятным сюрпризом в завершении 1-го дня Конференции стал розыгрыш призов от компании Infratel.

По мнению участников, лучшими спикерами по итогам этого дня стали:
  • Дмитрий КИМ, Начальник Службы дистанционного обслуживания клиентов, ТРАНСКАПИТАЛБАНК;
  • Наталья БАУКОВА, Директор Сервисного центра, АЙМАНИБАНК;
  • Михаил СОЛНЦЕВ, Начальник управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК.

Во второй день, 18 июня 2014 г., участники продолжили обсуждение вопроса изменения и повышения качества обслуживания во всех точках контакта с клиентом. Данный вопрос был подробно рассмотрен в кейсе на примере Банка «Связной». Завершил сессию доклад Александра ШАПОВАЛОВА (LiveTex), который вызвал неподдельный интерес аудитории.

Затем участники перешли к обсуждению вопросов клиентских предпочтений и лояльности, обратной связи от клиентов, как метода повышения качества, и, конечно, создания эффективной команды для достижения качественного сервиса.

Участники с большим вниманием отнеслись к эксклюзивному докладу представителей ИП БАНКИ.РУ, который представили:
  • Елена ИЩЕЕВА, Исполнительный директор, БАНКИ.РУ;
  • Вадим ПИКУЛИН, Руководитель направления интерактивных сервисов, БАНКИ.РУ;
  • Наталья КОРШУНКОВА, Редактор направления интерактивных сервисов, БАНКИ.РУ;
  • Наталья ШИРШИКОВА, Модератор форума, БАНКИ.РУ.

Специальный доклад Дмитрия РОВИНСКОГО из Terrasoft собрал огромное количество вопросов к докладчику.

По мнению участников, лучшими спикерами по результатам завершающего дня Конференции стали:
  • Лара ХИМЧЕНКО, Заместитель директора по клиентским впечатлениям — руководитель по развитию клиентоориентированности, ПРОМСВЯЗЬБАНК;
  • Валерия КУРЕПИНА, Директор департамента обслуживания клиентов, СВЯЗНОЙ БАНК;
  • Ирина ШИШМАРЕВА, Директор управления клиентского сервиса, ФГ ЛАЙФ.

Компания Quorum (Global Forum) благодарит спикеров, участников, спонсоров и информационных партнеров за активное участие в мероприятии в этом году и приглашает к продолжению сотрудничества в рамках уже следующей Конференции «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2015».