17—18 июня 2014 года — IV национальная конференция «Клиентоориентированный банк — 2014» |
Хорошее клиентское обслуживание стоит меньше,чем плохое клиентское обслуживание. 17–18 июня 2014 г. в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоялась IV Национальная Конференция «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014. Как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?». В 4-й раз компания Quorum (Global Forum) собрала представителей банковского сообщества для обсуждения вопросов клиентского сервиса. В этот раз Конференция прошла при участии компании «Тренинг-Менеджер». Партнером Конференции выступила компания Terrasoft. Спонсор сессии — компания LiveTex. Кроме того, экспонентом Конференции выступила компания Крибрум. Также Компания Infratel провела розыгрыш призов. Впервые в рамках Конференции прошел бизнес-завтрак на тему: «Клиентский сервис глазами топ-менеджмента», в котором приняли участие:
В первый день мероприятия, 17 июня 2014 г., участники обсудили такие вопросы, как:
Особенно запомнилось участникам выступление Ильи ГЛАЗЫРИНА (ТК ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕР). Приятным сюрпризом в завершении 1-го дня Конференции стал розыгрыш призов от компании Infratel. По мнению участников, лучшими спикерами по итогам этого дня стали:
Во второй день, 18 июня 2014 г., участники продолжили обсуждение вопроса изменения и повышения качества обслуживания во всех точках контакта с клиентом. Данный вопрос был подробно рассмотрен в кейсе на примере Банка «Связной». Завершил сессию доклад Александра ШАПОВАЛОВА (LiveTex), который вызвал неподдельный интерес аудитории. Затем участники перешли к обсуждению вопросов клиентских предпочтений и лояльности, обратной связи от клиентов, как метода повышения качества, и, конечно, создания эффективной команды для достижения качественного сервиса. Участники с большим вниманием отнеслись к эксклюзивному докладу представителей ИП БАНКИ.РУ, который представили:
Специальный доклад Дмитрия РОВИНСКОГО из Terrasoft собрал огромное количество вопросов к докладчику. По мнению участников, лучшими спикерами по результатам завершающего дня Конференции стали:
Компания Quorum (Global Forum) благодарит спикеров, участников, спонсоров и информационных партнеров за активное участие в мероприятии в этом году и приглашает к продолжению сотрудничества в рамках уже следующей Конференции «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2015». |