25 февраля 2014 года — X Юбилейный CRM-Форум
Москва, Sheraton Palace Hotel

CRM-Форум представляет практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. На CRM-Форуме AHConferences рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. Обсуждая, какие маркетинговые тенденции и актуальные управленческие меры, мы всегда говорим о том, как они могут быть реализованы с помощью современных информационных технологий.

C докладами выступят:*

  • Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга ДМиС, МТС Банк
  • Елена Корякова, Руководитель программ лояльности, Enter
  • Анастасия Захарова, Начальник Программ лояльности, ВТБ24
  • Кристина Барыш, Руководитель развития отдела программ лояльности, Московский Ювелирный Завод
  • Юрий Годына, к. э. н., Руководитель департамента биллинга, Мастертел
  • Александр Самсонов, Начальник отдела программ лояльности и партнерских программ, МТС Банк
  • Валентин Александров, Руководитель центра компетенции по CRM, БинБанк
  • Диана Пискунова, Эксперт по качеству обслуживания
  • Ольга Сухова, Начальник контакт-центра, Ингосстрах
  • Анастасия Теплоухова, Бизнес-аналитик CRM, Банк24.ру
  • Андрей Булгаков, Начальник Центра продаж и обслуживания, МГТС
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума:

Стратегия бизнеса. Маркетинг. Технологии.
  • Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Оборот маркетинговой информации в бизнесе. Профиль клиента. Методы сегментации клиентской базы
  • Качество, количество, способы хранения данных о клиентах. Сага о BIG DATA и информационные потребности в цифрах
  • Можно ли купить CRM как лучшую практику и как сервис?
  • Эргономика — фактор эффективности операционного CRM

На пороге лояльности
  • Практика разработки, адаптации и внедрения программы лояльности
  • Показатели эффективности системы лояльности относительно целей бизнеса в среднесрочной перспективе: как измерять?
  • Философские истоки кобрендинга. Особенности и результаты реализации кобрендинговых решений в России
  • Лояльность и компетентность персонала — основа всякой клиентской лояльности

Строим отношения как систему
  • Снижения количества, продолжительности и стоимости контактов с клиентом для повышения эффективности коммуникаций
  • Управление качеством продуктов и сервисов: сдержать обещания, оправдать ожидания
  • Подходы к обеспечению цикла и монетизации обратной связи
  • Эффективность инноваций и «окупаемость» CRM-проектов, сравнительный анализ

Участники выставки: Наносемантика, GlowByte Consulting

Условия участия:

Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10 000 руб. + 18 % НДС
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18 % НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Соколова,
Телефон: 8 (495) 790 78 15 (доб. 120)
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1008