25 февраля 2014 года — X Юбилейный CRM-Форум |
Москва, Sheraton Palace Hotel
CRM-Форум представляет практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. На CRM-Форуме AHConferences рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. Обсуждая, какие маркетинговые тенденции и актуальные управленческие меры, мы всегда говорим о том, как они могут быть реализованы с помощью современных информационных технологий.
C докладами выступят:*
- Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга ДМиС, МТС Банк
- Елена Корякова,
Руководитель программ лояльности, Enter
- Анастасия Захарова,
Начальник Программ лояльности, ВТБ24
- Кристина Барыш,
Руководитель развития отдела программ лояльности, Московский Ювелирный Завод
- Юрий Годына,
к. э. н., Руководитель департамента биллинга, Мастертел
- Александр Самсонов,
Начальник отдела программ лояльности и партнерских программ, МТС Банк
- Валентин Александров,
Руководитель центра компетенции по CRM, БинБанк
- Диана Пискунова,
Эксперт по качеству обслуживания
- Ольга Сухова, Начальник контакт-центра, Ингосстрах
- Анастасия Теплоухова,
Бизнес-аналитик CRM, Банк24.ру
- Андрей Булгаков,
Начальник Центра продаж и обслуживания, МГТС
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!
Ключевые тематические направления Форума:
Стратегия бизнеса. Маркетинг. Технологии.
- Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Оборот маркетинговой информации в бизнесе. Профиль клиента. Методы сегментации клиентской базы
- Качество, количество, способы хранения данных о клиентах. Сага о BIG DATA и информационные потребности в цифрах
- Можно ли купить CRM как лучшую практику и как сервис?
- Эргономика — фактор эффективности операционного CRM
На пороге лояльности
- Практика разработки, адаптации и внедрения программы лояльности
- Показатели эффективности системы лояльности относительно целей бизнеса в среднесрочной перспективе: как измерять?
- Философские истоки кобрендинга. Особенности и результаты реализации кобрендинговых решений в России
- Лояльность и компетентность персонала — основа всякой клиентской лояльности
Строим отношения как систему
- Снижения количества, продолжительности и стоимости контактов с клиентом для повышения эффективности коммуникаций
- Управление качеством продуктов и сервисов: сдержать обещания, оправдать ожидания
- Подходы к обеспечению цикла и монетизации обратной связи
- Эффективность инноваций и «окупаемость» CRM-проектов, сравнительный анализ
Участники выставки: Наносемантика, GlowByte Consulting
Условия участия:
Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10 000 руб. + 18 % НДС
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18 % НДС.
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова,
Телефон: 8 (495) 790 78 15 (доб. 120)
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1008
|