7 ноября 2013 года — Вторая профессиональная конференция FINPLACE по банковскому маркетингу и розничным онлайн-продажам |
7 ноября 2013, при поддержке Генерального Спонсора SalesLeads.Ru и Ассоциации российских банков состоялась Вторая профессиональная конференция FINPLACE по банковскому маркетингу и розничным онлайн-продажам. Конференция отличилась своим живым дискуссионным форматом и привлекла к себе Топ-менеджмент 300 банков России из главных финансовых центров страны, тем самым не только качественно повысив степень значимости мероприятия в банковской среде, но и количественно, по сравнению с предыдущим FINPLACE. Порядка 20 участников, живо вовлеченных в дискуссии, затронули наболевшие темы и актуальные вопросы. «На первом месте все так же остались — скорость обслуживания клиентов, отсутствие очередей, компетентность сотрудников банка. Молодая аудитория выделила еще один показатель идеального банка — технологичность и удобство», — поделилась данными исследования Гузелия Имаева, Генеральный директор, НАФИ. Анна Зубкова, Руководитель корпоративных продуктов, Наносемантика продолжила тему технологичности и рассказала, о реальных запросах посетителей сайта и о том, как искусственный интеллект сможет заменить человека и разгрузить колл-центр любого банка. Алла Святская, Генеральный директор, SalesLeads.Ru, лидпровайдер в финансовом секторе подготовила практическую инструкцию на тему «Как увеличить качество лидогенерации как на стороне лидпровайдера, так и на стороне Банка». Александр Савченков, Генеральный директор, CityAds Media говорил о том, что изменение модели оплаты с «Оплата за анкету» на «Оплата за одобрение» или на «Оплата за выдачу» ни коем образом не влияет ни на стоимость самой выдачи, ни на уровень получаемого процента дефолтности! Необходима адаптация риск и бизнес моделей под интернет-реалии. Дмитрий Мотовилов, Начальник управления маркетинга и рекламы, ЗАО КБ «Эксперт Банк», поделился собственным успешным кейсом про целевую аудиторию 40–67 лет, как продать им в сети, на опыте КБ «Эксперт Банк», сделав акцент на их хорошей кредитной сознательности. Программа мероприятия была очень насыщена не только теорией, но и практикой. По словам профессионалов банковской среды, она имела ярко выраженную значимость для отрасли! А это говорит о необходимости продолжения традиции FINPLACE весной 2014. |