16 апреля 2012 года — XIV-я церемония вручения премий конкурса среди СМИ, журналистов/организаторов деловых мероприятий и PR-служб «Золотое перо» |
16 апреля 2010 года в «Президент-Отеле» состоится Идея проведения конкурса зародилась в Московской Ассоциации Риэлторов в 1997 году — было решено таким образом поощрять работу журналистов, конструктивно освещающих события и проблемы рынка недвижимости. С того момента Конкурс вместе с правом на ежегодное существование получил и свое название — «Золотое перо». В прошлом, 2011 году итоги Конкурса были подведены в тринадцатый раз. Как отмечает председатель конкурсной комиссии, вице-президент МАР Юрий КАРАМАЛИКОВ, с каждым годом определять победителей становится все сложнее: за годы существования конкурса, рынок недвижимости вырос невероятно, а вместе с этим образовалась целая плеяда ярких, запоминающихся журналистов, талантливо пишущих об этой сфере деятельности. — К тому же, наш конкурс очень демократичен, мы принимаем на рассмотрение материалы, как маститых мастеров пера, так и начинающих, но уже профессионально хватких журналистов. А в этом году возможности для участия в конкурсе стали еще шире. Во-первых, по решению жюри теперь к участию допускаются и регионалы, а во-вторых, к традиционным номинациям добавлено сразу шесть новых категорий. Так что шанс на победу есть у каждого, — подчеркивает Председатель жюри. В 2011 году конкурс проводился в 10 номинациях. Печатные и электронные средства массовой информации соревновались за звание лучшего СМИ Московского региона. Лауреатами 2011 года стали журнал «Дайджест недвижимости» и интернет-портал «РИА-Новости-Недвижимость». Российский деловой журнал «РосБизнесКонсалтинг» был назван победителем в номинации «За лучшее освещение государственной жилищной политики», а газета «Рескор-Недвижимость» (Корпорация «Рескор») признана «Лучшим корпоративным изданием Московского региона». Состязание PR-служб компаний недвижимости проходило по четырем номинациям. Холдинг «PENNY LANE REALTY» был удостоен звания «Самой открытой компании Московского региона», в номинации «Самая заметная PR-акция» победил Холдинг «Ведис Групп», а Первый съезд Национальной Ассоциации Девелоперов был назван лучшим деловым мероприятием года на рынке недвижимости. Конкурс для журналистов в 2011 году также включал четыре номинации. В категории для начинающих — «За лучший дебют» — победила журналистка из Казани Ольга Вестовая. Лауреатом премии «За объективное освещение профессиональной деятельности на рынке недвижимости» стал корреспондент «РИА-Новости — Недвижимость» Дмитрий Чернов. Победу в номинации «За актуальность тем» жюри присудило корреспонденту газеты «Московский комсомолец» Ольге Грековой (творческий псевдоним Ольга Михайлова). А главный редактор журнала «Дайджест недвижимости» Михаил Морозов был назван лауреатом в номинации «За высокий профессионализм». — Конкурс «Золотое перо» замечателен еще и тем, что жюри вправе учреждать дополнительные специальные призы для подающих надежды или особо отличившихся журналистов, — говорит председатель конкурсной комиссии Ю. Карамаликов. — Например, в 2011 году было учреждено три специальных диплома — «За активную гражданскую позицию», «За верность профессии» и «Самый эффективный PR-менеджер», которыми были награждены, соответственно, Руслан Дзкуя, Наталья Чистякова и Марина Скубицкая. Кроме того, всем участникам конкурса вручаются карты аккредитованного журналиста — это удостоверение предоставляет право на приоритетное получение информации о деятельности МАР, ее членов и партнеров. Но, конечно, самое главное: «Золотое перо» — прекрасный повод заявить о себе, обратить на себя внимание и на других посмотреть. Поэтому я с удовольствием приглашаю профессионалов воспользоваться этим шансом. Перечень номинаций и условия участия представлены на сайте МАР Заявки на конкурс принимаются по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . |